
СюжетРоссия под санкциямиПока бренд представлен в России в качестве интернет-магазина, полноценно он откроется до конца 2025 года.
Об этом сообщают эксперты консалтинговой компании Nikoliers со ссылкой на данные исследования.
В настоящее время бренд представлен в России только в формате интернет-магазина, который начал работу в 2020 году. Точная дата открытия и местонахождение магазина в Петербурге пока не разглашаются. По информации источников издания «Деловой Петербург», торговая точка может расположиться в новом торгово-развлекательном комплексе Hollywood.
Laplandia Market стала одной из 14 компаний, анонсировавших открытие магазинов в России до конца года. Среди них — шесть российских и восемь иностранных брендов, включая китайских производителей электроники Roborock и Realme.
Отмечается, что финский ритейлер изначально был ориентирован на российских туристов. После введения ограничений компания перестроила бизнес-модель на онлайн-торговлю для жителей России. Основными покупателями являются клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, которые чаще всего заказывают здоровое питание, детские товары, сладости и чемоданы.
Планы по открытию магазина в Петербурге обсуждались с начала 2024 года. Это решение контрастирует с общей тенденцией: по данным Торгово-промышленной палаты Финляндии, только 2% финских компаний-экспортеров продолжают вести бизнес с Россией.
Ранее «РосБалт» сообщал, что китайская и турецкая одежда вытеснила финские и шведские бренды из Петербурга.